Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Структура и органы управления образовательной организацией — МБОУ ВСОШ №17
Меню Закрыть

Управление  образовательной организацией  МБОУ ВСОШ № 17 осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом школы является руководитель – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организацией.

В школе сформированы коллегиальные органы управления:

  • Орган общественной самодеятельности «Совет трудового коллектива»;
  • Педагогический совет;
  • Управляющий совет.

Коллегиальные органы управления  в своей деятельности руководствуется законодательством РФ,  локальными нормативными актами.

В состав Управляющего совета входят представители общественности, работники исправительных  колоний, работники школы.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления школой , порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом школы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В школе сложилась уровневая система управления.

Первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:

  • Орган общественной самодеятельности;
  • Педагогический совет;
  • Управляющий совет.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех её подразделений, осуществляют связи с администрациями исправительных колоний.

Второй уровень – заместители директора школы, главный бухгалтер  и структуры, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации курирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы, согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, содержанием  и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – учебно-методические объединения,  информационно-компьютерная служба,  социально-педагогическая служба.  Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.

Структура управления МБОУ ВСОШ № 17Ученическое представительство обеспечивается через участие учащихся в собраниях, конференциях, форумах.

Родительскую общественность представляют работники воспитательных отделов исправительных колоний.

Работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Принятие управленческих решений ориентируется на конечный результат – качественную подготовку выпускника школы, развитие его индивидуальных и творческих способностей,  ресоциализацию  личности учащегося.  Достижение этого результата – основной критерий оценки эффективности системы управления.

Структурные подразделения и филиалы МБОУ ВСОШ № 17 отсутствуют.