Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Литературная акция « На рубеже Запада и Востока: книги о пересечении путей, идей и цивилизаций» — МБОУ ВСОШ №17
Меню Закрыть

Литературная акция « На рубеже Запада и Востока: книги о пересечении путей, идей и цивилизаций»

Литературная  акция « На рубеже Запада и Востока: книги о пересечении путей, идей и цивилизаций»

19 октября 2015 года в  отделениях  МБОУ ВСОШ № 17: ИК — 4,   ИК-7,   ИК-8,  ИК-9, ИК-13 прошла литературной  акция « На рубеже Запада и Востока: книги о пересечении путей, идей и цивилизаций»

28. Литературная акция (19.10.2015 г.)29. Литературная акция (19.10.2015 г.)30. Литературная акция (19.10.2015 г.)

Учащиеся 9,12 класса писали сочинение. Были раскрыты  следующие темы:

1. Запад и Восток в историческом романе А.Н.Толстого  « Пётр 1».

2. Кто мы? Европа или Восток? ( по циклу стихотворений А. Блока  « Родина».)

2.»Какой он, солдат-победитель?» по произведению А.Т. Твардовского «Василий Тёркин».

4.»Женщина на войне» по повести М.Г. Родионовой «Девчонка идёт на войну»

Учащиеся 10 -ых классов принимали участие в мерорприятиях « Час чтения», «Свободный микрофон»выразительно читали отрывки из художественных произведений Н.В. Лесков.Повесть «Очарованный странник»;    И.А.Бунин. Рассказ «Книга»; Д.И.Рубина. Рассказ «Дорога домой» , А.Т. Твардовский Поэма «Василий  Тёркин», К.Симонов «Жди меня», » Ты помнишь, Алёша, дороги смоленщины?»

Затем учащиеся 9-12 классов под руководством учителей литературы и истории приступили  к работе в творческой мастерской. Читали и делали литературно-исторический анализ баллады Р.Д.Киплинга « О Востоке  и Западе» и отрывков из книги Л.Н. Гумилёва « От Древней Руси до России,  рассказ  Е.В. Грищковца «Встреча с осенью».

В акции приняли участие 572 ученика и 24 учителя.

В ходе проведения акции учащиеся сделали выводы об общемировом значении культур Запада и Востока, определили общие задачи и проблемы, решения которых зависят от Запада и Востока. Акция вызвала большой интерес и тем  самым послужит популяризации чтения и приобщению учащихся к высоким гуманистическим ценностям, которые воплощают произведения русской и мировой литературы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.